Перевозка каяка

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Перевозка каяка, Как доставить каяк в Карелию подскажите.
 
Прочитал много разного, кто говорит транспортным вагоном заранее, но говорят, что не на всех станциях есть...
Опишу проблему... мы собрались на Писту. Поездом проходящим едем от Орла до ст. Лоухи, обратно из Кеми обратно в орел тоже проходящим. Каяк dagger nomad 8.5 (длина 257 мм). Очень хотелосьбы заволочь его вместе ссобой в вагон. Подскажите пожалуйста как лучше сделать. Заранее благодарен.
 
Отправить багажом до ближайшей станции где есть багажное отделение заранее.
 
Уезжали из Тулы 10.06, проходящим поездом. Спокойно подтащили три каяка и
катамаран к вагону, совершенно без проблем и вопросов погрузили в вагон на третьи полки, выжрали, и через день выгрузили два в Лоухах, и один в Кандалакше. Полный легалайз.
 
Цитата
Уезжали из Тулы 10.06, проходящим поездом. Полный легалайз.

Полагаю, что ваш случай скорее приятное исключение из весьма недружелюбных правил. Вагон может быть с короткими полками, и (или) проводник может (обязан) посадить вас в соответствии с "легалайз" по-ихнему, т.е. с кучей бамажек или по распоряжению нач. поезда... Иногда даже на квитанцию оплаты перевеса плюют - типа, места нету. Лучше багажом, право. В Кеми отд. есть.
 
По собственноу опыту - катались весной на Тунтсу, туда на поезде Москва-Мурманск, обратно Мурманск-СПб, в обоих случаях вагоны уже новые и каяки на 3 полку хрен засунешь, благо предвидя данность мы каяки багажкой туда и обратно...
 
Ой, спасибо всем ответившим огромное!
Туда едем на поезде Симфероволь - Мурманск, хочу заранее посмотреть какой поезд будет нового или старого образца, он наверное один и тот же ходит. Всетаки хочу попробовать туда провезти с собой, так спокойнее будет, а обратно с Кеми уже можно и транспортнымм отправить.
Тогда еще несколько вопросиков, сколько примерно будет стоить перевозка каяка транспортным вагоном и долго ли оформлять перевозку. И сколько стоит дополнительный талон на перевес если везти с собой.
 
Не может быть, что только один состав ходит. Туда-обратно ему 7 дней пути!
Сами решайте, что важнее - нервотрёпка "пустят-не пустят, влезет-не влезет", с вероно свой, родной, будет рядом :-), или чуть подсуетиться заранее и отправить багажом. Цена при наличии на руках ж\д билета несерьёзная, процедура простая.

В Орле багажка, ессно, имеется, там наверняка узнаете расписание багажного вагона (из Москвы на Мурманск, например, он в июне цепляется по нечётным к 381\382 поезду, дата отправления чёткая - указывается в квитанции, о прибытии багажа при желании извещают).
Сильно заранее отправлять не стоит - хранение в пункте назначения дорогое.
Пример - три недели назад отправка "Номада" с барахлом внутри (обмотал очко пищевой плёнкой для верности) весом 25 кило из Москвы до Лоухов с 2-мя сутками хранения на станции отправления обошлось в 265 руб., отправил излишне заранее, за 3 суток хранения в Лоухах содрали около 300... Багажка по крайней мере на выдачу там круглосуточная.
Обратно из Кеми вес был 27 кило, 225 руб., вчера позвонили, сообщили, что прибыл, сегодня до вечера хранение бесплатное (по правилам 3 суток, кажется)

Так что по мне - багажный вагон рулит. Оговорка - своя машина, сдать-забрать багаж не проблема.
 
вот еще была тема
http://www.whitewater.ru/forums/forum3/topic1561/
 
Прекрасно помню свои ощущения, когда приехали в Слюдянку и выяснили, что наши лодки, отправленные заранее, остались на Ярославском вокзале. РЖД слава! В Воркуту Дизель 75 возил на третьей полке. Бесит разброс требований в багажном отделении: так ,в Мурманске каяк взяли без упаковки, в Воркуте приказали зашить в мешок самостоятельно. В Слюдянке было достаточно заклеить очко ПЭ пленкой. В Кеми вроде проблем не было.
 
подскажите PLZ , сколько времени занимает получение багажа, скажем, Кандалакша, утро....
 
Цитата
сколько времени занимает получение багажа, скажем, Кандалакша, утро....

по разному, от 10 до 30 минут, главное чтобы багажка работала, иначе приезжайте на следующий день :)
Изменено: Василий - 26.06.2011 10:53:42
 
в прошлом году ездили из москаляндии на тумчу, сам я с рязани посему пытался сдуру отправить в багаж из москвы перед посадкой, сказали что приедет надень позже меня((, вагон был старый посему фотография ярославля врученая проводнику вместе с билетом решила все вопросы (robson monstr 260см,на 3 полку чуть наискосок), обратно также, даже выдумывать ничего не стал, этим годом ездили в абхазию, (прямой рязань адлер) рубликов 250 перевоз и 100 рублей хранения в день, вышло около 500,(сроки сдачи и др инфу подсказали в месном багажном отделении),обратно приехала за 250 рублей, поскольку не хранилась лишних дней, оченя порадовала перевозка багажом. Отсюда вывод неполениться сходить в свое багажное отделение (можно с легким презентом, чтоб были позгаворчевее), распросить что и какие возможны варианты, а дальше принимать решение, главное все это делать без спешки и суеты заранее, перевозка с собой в вагоне всяк дороже и геморойнее.
На крупных станциях багажные отделения работают круглосуточно.
 
Возил каяк багажным вагоном летом 2010г. Заранее узнал с каким поездом идет багажный вагон до ст. Слюдянка. После чего вся группа (10 катамаранщиков и 1 каякер) купила билеты на этот поезд. За сутки сдал каяк в багажное отделение (сдавал часа 4, не упаковывал, для собственного спокойствия надел заглушку на кокпит). Если сдавать заранее то берут деньги за хранение. Стоимость доставки каяка багажным вагоном от Челябинска до Слюдянки обошлась в 450 руб. как багаж пассажира с билетом на это же поезд. В пути установил контакт с сопровождающим багажный вагон и по прибытии в Слюдянку (стоянка 1 минута) получил каяк прямо из багажного вагона не дожидаясь представителей багажного отделения ст. Слюдянка.
Обратно от ст. Зима до Екатеринбурга. Цена та же, но багажный вагон шел отдельно от поезда. Багажное отделение работает до 19-00 если не успел сдать то всё. Не на всех станциях есть багажное отделение. Если Вам надо выйти на станции где нет багажного отделения то Вам каяк не выдадут ни за что!!! Всё это нужно узнавать заранее до стадии приобретении билетов.
Вывод: 1. про третьи полки, тамбуры, коридоры, потолки и договоры с проводниками в вагонах забыть и не питать напрасных надежд; 2. изучать движение поездов с которыми ходят багажные вагоны и исходя из этого планировать путешествие; 3. завести родео-бас и путешествовать куда и когда захочется.
P.S. Я лично почти склонился к третьему варианту.
Всем каякерам привет от Екатеринбургской Школы каякинга!
 
Может Багажные отделения сейчас и лучше работают. Но году в 2000м лодку отправили только в 3м богажном вагоне и мне ее пришлось 3 дня ждать в Абакане.

Сдавал заранее чтобы приехала за 2 дня до меня в Абакан, но ее не погрузили, потом не погрузили и в следующих багажный вагон (они тогда ходили раз в три дня). Пришлось из Абакана много много названивать в Москву, и через 3 дня лодку я получил.

Хочется верить что за 10 лет что то улучшилось.
 
Сейчас на маршруте по Кутсе группа из Минска. Отправляли в Кандалакшу заранее каяки багажным вагоном. Приехали в Кандалакшу, а на получение каяков нет. Хотя должны были уже лежать несколько дней. Ребята так и ушли на маршрут без каяков. Потом заглядывал в багажку, пришли каяки спустя 1-2 дня после ухода группы. Так и скатались каяки в поезде не попробовав воды =(
 
Возил недавно каяк на алтай. Сам из Брянска. Затащил в поезд в Смоленске, и выгрузил в Новосибе. Никаких проблем.
А назад отправил багажом. Шел очень долго
 
Э... Типа а зачем на писте и в карелее вообще каяк? Вы на каяке хотите, или на писту? Если на писту - купите надувной каяк благо сейчас их немеряно развелось. Если на каяке хотите - идите на Кавказ, на Алтай, в Саяны, etc... Там день идет как 10 дней в карелее если не больше.
 
не, Карелия отличная тренировочная база. Все пороги короткие и не такие мощные. Я сто раз пожалел что поехал сразу на Алтай :) вообще первый раз в лодку там сел. И два месяца меня месило везде :)
 
В июне этого года ходили на Кутсу и каяки отправляли багажом чуть заранее (багажный вагон до Мурманска отправляют каждый нечетный день). В Москве на Ленинградском сдали за 15минут по билету. Каяки отправляли груженые шматьем с заклеенными кокпитами целлофаном так что пришлось доплатить за перевес получилось где то по 300р за каяк. В Кандалакше поезд пришел в 7.30 - багажка открылась в 8.00 и мы все быстро получили без уплаты хранения. Отправляли из Кандалакши то же без проблем гружеными и заклеенными вечером около 22.00. Оформили нас минут за 20.
В Лоухи в прошлом году ездили и там так же нормальная багажка. Каяки получили ночью часов в 5. И взяли телефончик тетеньки приемщицы, которая сказала что как тока приедем назад - ей перезвонили и она в течении 10минут придет и примет багаж. Так все и получилось.
 
В общем, съездил я на Писту)))))
Морочиться с багажкой не стал, набил в каяк шмотья, замотал пищевой пленкой. Приехал на вокзал за час до отправления и пошел оформлять "негабарит" в кассу, тетенька у меня спросила что я везу, я ответил лодочку, она уточнила возили когда-нибудь лодочки паровозами, я сказал, что возили. Она поинтересовалась, хватит ли мне 10 кг перевеса, я сказал что вполне, оформила мне перевес дала билетик. Поезд был Симферополь - Мурманск, вагон старый, мой nomad 8.5 отлично влез на 3 полку, был там зафиксирован и никаких проблем. Проводник даже не спросил ничего, а билет перевесный я вообще забыл показать. Каяк вышел вместе со мной в Лоухах. Обратно ехал с Кеми на поезде Мурманск - Симферополь, также купил 14 кг перевеса, погрузил каяк на 3 полку, отдал перевесный билет проводнику, лодочка вышла со мной в Орле.
Вывод… может конечно мне повезло с проводниками, но все прошло отлично, перевесы мне обошлись в общей сложности 250 рублей. Нервы, связанные с "приедет - не приедет" каяк богажкой были сэкономлены. Все супер.
ПС По поводу похода в Карелию на каяке, ну как то уже привыкли ходить летом в Карелию, Кольский. На каяке был мой первый поход, до этого только нечастые поездки в Елец на порожек. Хочу сказать что я ни разу не пожалел, и «эскимосика» в боевых условиях потренировал, и накатался на некоторых порогах на дневках вдоволь, в общем очень доволен, да и прально сказали про тренировочную базу, идти на «мясорубную» речку сразу не хотелось вобще, а Писта помогла опыта поднабраться да и вобще все было круто.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Top 10 в блогах

В главных:

В пользовательских:

29.08.21 21:49
Кирюха Косогоров
Просмотров: 240 | Комментариев: 0

Последние сообщения

Главные блоги

Пользовательские блоги


Whitewater.ru ищет авторов, готовых писать интересные новости и радовать водную публику. Денег нет, держитесь там. Пишите whitewater@whitewater.ru, если хотите помочь проекту.

Сюда же - если что-то не работает, а вам кажется, что должно.

Ближайшие события

еще события :: прошедшие события



Вики, к сожалению, настолько загажена спаммерами, что пришлось ее отключить.
Тем более, что и те, немногие не спаммерские статьи, давно уже утратили актуальность.
Жизнь коротка... Угребись!
© Copyright WhiteWater.ru 1999-2021
Пишите whitewater@whitewater.ru
Главная | О проекте WhiteWater.ru | Карта сайта