Последние сообщения блогов

Кирюха Косогоров

Надо было, наверное, что-то написать, но и сказать-то нечего, кроме банальщины - люди, берегите себя...

Абхазия

Зима прошла, открытия границ нет и не предвидится, поэтому - снова кое-что из забытого старого - неожиданно могущего оказаться востребованным.

Про сплав в Абхазии - дайджест материалов и небольшой экскурс в историю пере-открытия после войны.
Возможно, кому-то пригодится. Как обычно - информация устаревшая и не очень позитивная.

А так классно все начиналось: первые попытки сплава там - предполагалось, что дальше кто-то напишет что-то более содержательное, чем эмоциональные вопли о поездке, но как-то что-то не срослось.

Серега Алтунджи через пару лет попытался свести все разрозненные обрывки в единое целое, но они так и не были опубликованы - сам он женился, Дима "Кадет", главный организатор и агитатор той затеи, ушел по жизни автостопом, который получался у него лучше чем сплав, остальные как-то не жаждали делиться информацией. Потом мы удивляемся, почему первопроходы приписывают себе обормоты из тк маи, которые ни первыми не были, ни даже вторыми, да и не прошли ничего кроме как по берегу.
Используем тогдашнюю схему, хотя тут многое надо бы поулучшать (потом, потом...если когда-нибудь руки дойдут).



Читать подробнее...

новогоднее

Loading the player ...

Поскольку уже выросло поколение, которое наверняка этого не видело - рискну перевыложить здесь. Если что, авторы видео Андрей Еремин и Антон Художник. Кажется, 2003й год. Оригинал уже не найти, а найдете - не сумеете воспроизвести.

Про Чегем

Друзья, вы (надеюсь) заметили, что новостей на сайте нет. И причина этому банальна - я категорически не хочу превращать его в свой личный бложек. Не потому что мне нечего вам рассказать, а потому что это будет либо уже один раз рассказанное, а я совсем не хочу становиться "говорящим о прошлом", либо категорически не соответствующее уровню того whitewater, который я как раз и хотел бы сохранить, хотя бы в виде памятника.

Тем не менее, похоже, кое-что из прошлого стоит иногда доставать на свет - поскольку в эпоху интернета-ради бабок информация бесследно теряется даже раньше, чем окончательно утрачивает актуальность, а новой практически нет или она под замком. Поэтому немного, пожалуй, попишу исторических бредней с тегом "архив".

Сподвигло увиденное в вв-скульном вконтактике (и оставшееся, что характерно, безответным) "ребята, а где есть описание ВСЕХ участков Чегема". Я сперва грустно хихикнул - типа, опоздавший родиться, нет интернета кроме вконтакта, и найти то что лежит в двух кликах без подсказок не умеет. Но пошел подр...поностальгировать - и обнаружил что не совсем, кликов понадобилось куда больше чем для "статьи про гробы" (аж четыре).

К тому же зачесались руки хоть немного все это привести в согласованное состояние - в конце-концов с Чегемом связан значительный мой личный этап в каякинге (не в том смысле, что пару раз я там вполне по настоящему чуть не утонул нахрен, хотя это тоже было).

Поэтому тут будет длинная телега, а собственно информация - TL;DR - в конце.


Речка Чегем (Кабардино-Балкарский).

Лично мне ее открыло видео Славы Котикова ( http://whitewater.e-moe.at/video/chegem00.mpg ) хотя и снятое в явный несезон, и не очень понятно было, о чем - но, во всяком случае, было очевидно - таких мест я еще не видел. (Кстати, обратите внимание - не "Плюхи" они там плавали.)

В результате разных неувязок я не смог вписаться в свинотур 2002го года (да, и этот опус до сих пор лежит прямо здесь, на ww), и добрался до реки в 2003м. Большая часть на тот момент была так-называемыми-друзьями уже либо пройдена, либо хотя бы посмотрена, но, собственно, прочитавшему максов зажигательный креатив понятно, что старожилы (а с нами был Паша, ездивший тогда с Максом) на трезвую голову ничерта не помнили, а выпив столько, чтобы вспомнить - уже не могли разговаривать, только икали. Еще до нас там плавали Доктор с Головкиным, но они плавали в высокую воду, местами по собачьи, и вообще - это подвиги героев, а мы так, пописать вышли. Отдельное спасибо Олегу за справку что каньонов таки шесть и умение считать - без этой информации было бы еще "интереснее" заплывать в то, не знамо что, зная что где-то в конце находится непроходимый порог с сифоном, и неизвестно - где.

С нами была "лоция", если можно так выразиться. Всю дорогу мы сперва матерились (ну неприятно плавать по реке, где за поворотом "порог 6кысы", без всяких идей - где именно, а в конце сифон), потом, когда отпустило, над ней ржали. Лоцию писал один очень уважаемый человек (он на самом деле очень уважаемый, но не за писанину), на наш ржач жутко обидевшийся, и повелевший удалить все свои сочинения отовсюду, чтоб всякие недостойные не глумились. Ну что же, быть забытым - его выбор.

Но свою написать мы сподвиглись, и выложили сюда, дабы другим жить полегче было. К сожалению, она оказалась как раз в той части whitewater, которую я полноценно восстановить поленился, решив что ничего ценного там нет. В общем и правильно - река за те три года что мне было не лень эту самую лоцию без конца переписывать, менялась так, что диву давались - то на месте плеса нетривиальный порог, причем в стенках, то и без того плохое место стало совсем плохим. В 2007м внезапно смыло водопад, с (обноса ;-) которого, собственно, начинался относительно нормальный сплавной участок. Из "проходимо и пройдено, только ну его нах" он превратился в адское месиво с сифонами размером с камаз.

Тем не менее, для примерной ориентировки что где есть на реке она явно лучше, чем ничего. Сама лоция Чегема здесь, схема тут. Исправления и дополнения приветствуются, комменты открыты.

Обратите внимание, что погранзастава теперь находится ниже первого моста и проехать на верхнюю секцию может оказаться сложным квестом.

P.S. это не мы всегда так плавали, это в лоции картинки были специально подобраны под формат опуса.

опять в бегах

Друзья, сайт снова меняет место - к сожалению, предыдущий хостер захотел лишних денег. Если перестанет открываться - зайдите через пару-тройку часиков, все должно починиться.

умер Олег Панин

26го ноября умер один из самых необычных настоящих туристов-путешественников, Олег Панин. Человек, в одиночку пересекавший огромные пространства с когда плохоньким, когда и вообще выглядящим малопригодным снаряжением, опасавшийся людей гораздо больше чем медведей.

Остался канал на ютубе, остался сайт.
А вот от фотоархива уже почти ничего не осталось - яндекс "позаботился", уничтожив fotki.yandex.ru - а Олег, увы, давал ссылки только на альбомы. Теперь они доступны только тому, кто знает пароль от его учетки. То есть вряд ли кому из живых. Пара альбомов еще открывается по старым адресам.
Что-то есть в инстаграмме https://www.instagram.com/ohodil/

Так что кто пропустил - смотрите, пока есть на что.
Вряд ли сайт и канал без владельца проживут долго в эпоху интернета-ради-бабок.

stop seo spam

Друзья, случилось чудесное - я наткнулся на простой способ заблокировать нахрен все "статьи про гробы" (ну или хотя бы большую их часть). Вы будете смеяться, или плакать, не знаю, но из примерно 20000 страниц этого сайта осталось...20.
Мда, такой вот "веб20".

Читать подробнее...

фотки с тура алтаймира

немного фоток (в основном "из жизни крашенных муравьев";), которые вряд ли будут интересны кому-то кроме участников тура Костяна:

тут


Читать подробнее...

денег нет, держитесь там

друзья, у нас новая неприятность - протухает (уже протухла) лицензия битрикса, на котором сделан этот сайт. Собственно, она давным-давно у Мишани протухла, и обновил он ее каким-то нелегальным путем - поэтому мы сидим без техподдержки и без обновлений.
В принципе, я попробовал обновиться в последние часы действия лицензии - как и предполагалось, обновление починило видео, зато сломало насмерть главную страницу. Там какой-то древний самописный код, который в битриксе на пять лет новее - не работает, слишком многое изменилось с 2016го, когда сайт последний раз обновляли.

стоимость новой лицензии 15 тысяч, сколько сдерет какой-нибудь не фатально криворукий аутсорсер, чтобы починить поломанное апгрейдом - понятия не имею. Я в тягостных раздумиях - то ли плюнуть ,что не работает и уже не заработает никогда видео, то ли вообще потихоньку переносить сайт на самодельную cms - уж по крайней мере, я избавлюсь от спама.

Понятно, что выглядеть станет хуже, и часть функциональности потеряется. С другой стороны, живут тут только форумы, и там функционал совершенно примитивный. Чуть изменится внешний вид в сторону упрощения, я тот еще веб-программист.

Ау, еще оставшиеся посетители - мне интересно ваше мнение!
P.S. комменты незарегистрированных пользователей не показываются, но это не значит, что я их не читаю.

два пожара...

мы переехали. Пришлось сбежать из уютного места, которое нам не по карману, на копеечный шит-хостинг в Италии. Помимо прочего, получили нашествие зомби-ботов и спаммеров, ну и пачку разнообразных глюков впридачу.

btw, если внезапно форум у вас заблокировался - используйте почтовый адрес в правой колонке. Эту почту админы читают.

P.S. на недоступность с украинских ip жаловаться бесполезно, разблокированы они не будут (как и tor exits, за "швабодку" боритесь в другом месте). Пользуйтесь платными прокси, если вам зачем-то нужен этот сайт. Тор, мусорные анонимизаторы и прокси на взломанных серверах систематически пополняют местный фильтр, как и адреса пермских телекомов (видимо, в Перми совсем хреново с деньгами, как и в Киеве, раз люди готовы заниматься ручным(!) спамом. А интернет необоснованно дешев).

Мобильное приложение для каякеров и туристов

Теперь все гайдбуки по всем регионам в одном кармане.

Загрузка плеера


Ссылка на полное описание проекта и на скачивание

Все, кто так или иначе сплавляется по рекам, довольно быстро сталкивается с проблемой выбора маршрута. На какую реку пойти этим летом? В каком регионе есть достаточное количество сплавных рек с водой III-IV категории сложности в октябре? Что делать, если я уже в Грузии, а на всех реках про которые я слышал, много воды, и не понятно где плавать? Что делать, если хочется поехать на реки Альп, а вся информация, и та устаревшая, разбросана по 10 сайтам и 5 гайдбукам на немецком, итальянском и французском? А вместо координат для описания точки старта дана абракадабра?

Мы, создатели приложения Whitewater.guide, задавались этими и другими вопросами чуть ли не ежедневно. На дворе 21 век, интернет есть даже на сплавных реках Таджикистана, а мы вынуждены заказывать бумажные гайдбуки 90-ых годов, чтобы хоть как-то сориентироваться в регионе. Не секрет, что многие сплавные регионы мира остаются мало популярными именно из-за отсутствия структурированной информации по сплавным рекам.

shit happens

друзья, мы все еще копаемся в потрохах полудохлого сайта.
Кое-как запустили на новом месте, с некоторыми ограничениями - в частности, пришлось выключить регистрацию новых пользователей, поскольку она активно с ними переписывается, а это сплошь спаммеры. (напоминаю, что для писания в форумы регистрация совершенно не нужна - но если кому уж очень надо - можно попросить мэйлом админу)

Читать подробнее...

Общественно-дополняемая статистика авиакомпаний по провозу каяков

Уже давно назрела необходимость такой темы, давайте все вместе раз и навсегда сделаем максимально широкую дополняемую подборку, основанную на опыте самих каякеров. Итак, речь идет о провозе среднего сплавного каяка длиной 260-270 см. К родео-каякам применяются другие правила, т.к. они часто умещаются в максимально допустимые размеры, тогда как сплавные и, тем более, слаломные - точно нет.
О своем опыте просто пишите к комментариях!

Принципиально не возят
Flydubai. По информации онлайн, 2017 (на самом деле - не возят даже весла, ограничение 120 по сумме) В комментах есть успех через коллцентр, но гарантий никаких. Больше трех метров по сумме - и думать нечего.
Tajik Air. По информации колл-центра. Май 2017
Delta. По информации каяк-комьюнити. 2017
Gulf Air. По информации с официального сайта лимит 190 cm (79in) x 75 cm (29.5in) x 65 cm (причем на самых дешевых тарифах это один предмет не тяжелее 23кг) Январь 2019
Qatar в 2015м изменили правила, и жестко их придерживаются - 300 по сумме. Халявных 10 кг для везущих лодки тоже больше нет, есть тысячеевровые поборы за перевес.

Формально не должны, но возят
Emirates. По информации с официального сайта сумма измерений не должна превышать 300 см. Июнь 2017
На практике - "ну, линейкой мерять мы не будем - главное, чтобы длинна не превышала трех метров". Ноябрь 2016 - проверено.
AirArabia Формально 120 по сумме, на практике - плати за 30 килограмм багажа (за 40, если есть такой выбор) - и вопросов тебе вообще не задают. Январь 2020 - все по прежнему.


Возят:
Meridiana ~110 eur. май 2017
Turkish airlines 60-90 eur. Прямой рейс дешевле, стыковочный в 1.5 раза дороже. Лодку необходимо заранее внести в бронь билета, позвонив или написав в один из офисов продаж. Были случае, когда в провозе лодки отказывали. 2017
Aeroflot 200 eur по информации с сайта (и исключительно для международных рейсов). По слухам были негативные случаи. 2017
S7 Москва-Горноалтайск - лодка обошлась в 4800. Весло, после непродолжительных препирательств, улетело как "лыжы" бесплатно. Подробности в комментах. 2019
Iberia 45-70 eur. Известен случай, когда за дополнительную сумму брали даже 2 лодки на 1 человека. 2016 (осторожно, правила для трансатлантических и европейских маршрутов - разные). На 2018 год провоз каяков запрещен, некоторые возят лодки как серфы.
Transavia. ~50 eur. 2017
Utair. ~100 eur. Необходимо после покупки билета онлайн позвонить и добавить лодку к брони. Возможен отказ. Решается путем покупки сдаваемого билета, который часто всего на 15% дороже. Май 2017
Air Astana. ~50 eur. Гарантировать провоз могут только за 24 часа до отправления. 2017
United. Скорее нет, чем да. На сайте приведены сложные правила, которые зависят от аэропорта и даты перелета. В некоторых случаях можно замаскировать каяк под сёрф-борд, но в некоторых случаях действует полный запрет на провоз такого негабарита. Осень 2016
Aegan. 80eur. весна 2017
Qatar. 2014 (увы, прошел тот 2014 давно)
South African. 2014
Finnair 150 eur по информации с сайта. В списке багажа есть именно каяки. 2017
IndiGo. 2017
Wizair. 2017

SUP (серфинг на доске с веслом) в бассейне!

В рамках проекта RoyalSup проводим занятия в бассейне на досках с веслом (тот самый модный SUP).
Каждую среду в 20.30 в уже известном бассейне на м. Черкизовская.
Все снаряжение (надувные доски Red Paddle и TimeTrial, весла) предоставляем в аренду.
Для записи на занятия или по вопросам приобретения SUP-досок пишите/звоните: 8-925-359-9О-45 info@royalsup.ru

RoyalSup.jpg

Сплавной тур на Сочу от WW-School.ru

Этот тур рассчитан на тех, для кого главное – продвинуть навыки своего каякинга. Минимум переездов, максимум катания и обучения. Наша основная цель – научить вас плавать по рекам.

Первая половина тура пройдет на реке Соча, протекающей в Южных Альпах в Словении. Соча по праву считается самой красивой рекой Восточной Европы. Помимо природных красот река может похвастаться очень разнообразным вайтвотер-контентом: множество разных по характеру и уровню сложности секций на любой вкус и цвет. В совокупности с простой логистикой и развитой туристической инфраструктурой это делает Сочу идеальным местом для проведения каяк-школ и каяк-лагерей. Что важно для нас - пороги и водные структуры этой реки очень хорошо подходят для отработки базовых навыков на сплаве.

14915481_217516295339223_6631221548666199244_n.jpg

Читать подробнее...

Фото:

Долина Отца в сентябре - каякерский рай

В этом году почти 2 месяца я провел в Австрии в долине реки Отц, лишь на короткие промежутки времени отлучаясь в другие регионы. Я влюбился в эту долину, в это место, и мне хочется поделиться с общественностью теми особенностями и магнитами, которые я здесь нашел. Нет, офис по туризму Отца ничего не платил :)

se2.jpg

Читать подробнее...

Фото:

Закрытие сезона по-немецки: массовое прохождение каньона Рисбах

Ущелье реки Рисбах - это всего лишь 100 метров. Как раз по этому участку проходит граница между Германией и Австрией.
Загрузка плеера

Читать подробнее...

Фото:

Фотоконкурс "Селфи с веслом"

Школа каякинга "АБВ-Крылатское" объявляет фотоконкурс "Селфи с веслом".

Подготовлены 5 призов для победителей, которые определяются голосованием.
Срок публикации фото: 19 сентября — 2 октября. Голоса-лайки принимаются с момента публикации фото до 10.00 7 октября. Победители будут объявлены на клубном закрытии сезона 9 октября, и конечно, в новостях на сайте.

[IMG]


В конкурсе участвует только одно фото участника, на котором изображен он с веслом.

Полные правила - по ссылке
Фото:

Миссия: первопроход в Гренландии

Этим летом команда из четырех испанских (точнее, баскских и наваррских) каякеров совершила большую экспедицию в Гренландию, сумев открыть новую потрясающую реку. Команда: Mikel Serasola, Fermin Perez Larrea, Aitor Goikoetxea, Edu Sola.

На днях они выложили первое видео из экспедиции:

Загрузка плеера


Эду Сола, самый молодой из участников, написал большую и эмоциональную статью об этой грандиозной экспедиции. Приведем ее полный перевод на страницах whitewater.ru


kayak2_новый размер.jpg
Прошло всего несколько месяцев с того момента, как проект разведки каякерского потенциала Гренландии был у нас лишь в головах. Все время эта зародившаяся идея нас мотивировала, наполняла энтузиазмом к поиску информации, получению новых знаний о землях острова, его геологии и фауны.

Читать подробнее...

Фото:

Король Азии 2016 - все здесь

В прошлом году на "Короля" приехали именитые европейские каякеры и в их числе победитель Sickline 2016 Gerd Serrasolses, сделав соревнования знаменитыми на весь мир. Теперь в любом каякерском углу мира, если ты говоришь что едешь на Алтай в конце июля, тебя непременно спросят "for King of Asia?" Когда российские каякеры знакомятся с иностранными, то не упускают возможности позвать их следующим летом на Короля Азии.
Король Азии уже 7 раз проводился колективом "RiverZoo". Эти соревнования так сильно нравятся всем каякерам, что независимо от принадлежности к разным клубам, все с радостью едут на Чую в конце июля вновь и вновь, и приглашают туда своих друзей и учеников.

r21gYWpQtf4.jpg

Читать подробнее...

Фото:

Король Азии 2016. Конкурс талисманов!

До старта Короля Азии 2016 остается две недели. И самое время объявить о предстоящем мега конкурсе! Дорогие животные, нас ждет Конкурс талисманов! Участвуют все!

Наше будущее пати)

Итак. Каждый год кто-то невольно становился талисманом гонки (2010 - Уточка, 2011 - Алеша, 2012 - Викс, 2013 - Панда, 2014 - Медведь Макс, 2015 - Шкет). Это происходило всегда спонтанно и задорно. На этот раз мы предлагаем вам вывести треш и угар на новый уровень и устроить настоящий конкурс талисманов!
Основная часть конкурса начнется на пати, сразу после награждения.
От каждой команды требуется выставить свой талисман (человек-животное:)) Приветствуются также талисманы без команды, поддержка для них всегда найдется на поляне соревнований. Конкурс начнется с представления участников (ритуальный танец, песня или другая сценическая радость) А затем на протяжении вечера талисманы сразятся друг с другом в нескольких жесточайших (не сложных) конкурсах вместе со своими командами поддержки. Зрительскими симпатиями и голосованием будет выбран и объявлен КОРОЛЬ-ТАЛИСМАН 2016 года!)
При этом награждение и пати произойдут в необычном секретном месте, о чем будет дополнительно объявлено позже.
Ждем всех!

Новые каяки от российской фирмы "Сплав"

Партнерский материал

Каяки ассоциируются у вас исключительно с экстремальным спортом?
Наши каяки объединяют семьи, позволяют побыть наедине с природой и отдохнуть без излишней нервотрепки.
Заросли черники и спелая, ароматная земляника на разогретых солнцем отвесных берегах, ни с чем не сравнимый вкус ухи из свежевыловленной рыбы, руки, гудящие от приятной усталости. Только по воде можно без лишних усилий добраться до самых затерянных, заповедных мест.

Читать подробнее...

Фото:

Каски Shred Ready уже в России!

Свежая партия шлемов Shred Ready уже приехала в Россию и доступна к заказу в магазине Ё-КАЯК.
Шлемы Shred Ready - это сочетание высокого качества, красивого дизайна, надежной защиты и доступной цены.
Все шлемы Shred Ready сертифицированы согласно международному стандарту шлемов для занятий спортом на бурной воде СЕ 1385
IMG_1604 (1).jpg

Читать подробнее...

Фото:

Zet Raptor - все время на воде

Прошлым летом я купил себе новый Зет Раптор. С тех пор эта лодка откатала вместе со мной и гостями ww-school в Норвегии, Австрии, затем 8 недель в Португалии и Галисии, 4 недели в Пиринеях, 2 недели во Франции, и прямо сейчас я усиленно протираю ее на итальянских слайдах и ручьях.
За это время лодка немного изменила цвет от постоянного нахождения на солнце и отклеилась одна пенка. Больше с ней ничего не произошло - наверное, не зря у Зет репутация неубиваемых лодок.

P5086747.jpg

Читать подробнее...

Фото:

Интервью с автором "Бурных рек Алтая"

Антон Свешников успешно и быстро собрал средства на публикацию базового тиража вайтвотре-гайдбука по Алтаю. Однако сбор средств не закончен - хотелось бы заплатить зарплату дизайнеру, верстальщику, да и автору зарплата тоже не помешает :)

Средняя Катунь Максимова_новый размер.JPG
Средняя Катунь, Ирина Максимова
Антон ответил на вопросы редакции whitewater.ru

Читать подробнее...

Фото:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.

Top 10 в блогах

В главных:

В пользовательских:

29.08.21 21:49
Кирюха Косогоров
Просмотров: 208 | Комментариев: 0

Последние сообщения

Главные блоги

Пользовательские блоги


Whitewater.ru ищет авторов, готовых писать интересные новости и радовать водную публику. Денег нет, держитесь там. Пишите whitewater@whitewater.ru, если хотите помочь проекту.

Сюда же - если что-то не работает, а вам кажется, что должно.

Ближайшие события

еще события :: прошедшие события



Вики, к сожалению, настолько загажена спаммерами, что пришлось ее отключить.
Тем более, что и те, немногие не спаммерские статьи, давно уже утратили актуальность.
  
Жизнь коротка... Угребись!
© Copyright WhiteWater.ru 1999-2021
Пишите whitewater@whitewater.ru
Главная | О проекте WhiteWater.ru | Карта сайта